Госуслуги

Госуслуги

Главная » Файлы » документы

Устав от 14.07.2015 г
[ Скачать с сервера (103.7Kb) ] 26.10.2016, 14:01

I. Общие положения

 

1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва «Республиканская психиатрическая больница» (далее - Учреждение) является правопреемником созданного решением Министерства здравоохранения  Тувинской  АССР № 37 от 01.03.1962 года Респсихбольницы Тувинской АССР и является медицинской организацией.

2.        Официальное наименование Учреждения:

Полное наименование:  Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва  «Республиканская психиатрическая больница».

Сокращенное наименование: ГБУЗ РТ «Респсихбольница».

3. Учредителем и собственником имущества Учреждения является субъект Российской Федерации - Республика Тыва.   

4. Органом исполнительной власти Республики Тыва, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, является Министерство здравоохранения Республики Тыва.

Органом исполнительной власти Республики Тыва осуществляющим функции и полномочия собственника имущества Учреждения, является Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва.

5. Учреждение является правопреемником прав и обязанностей Республиканского государственного учреждения здравоохранения  «Республиканская психиатрическая больница» в соответствии с действующим законодательством.

6. Юридический адрес и место нахождения Учреждения: 667010, Российская Федерация, Республика Тыва, город Кызыл, ул. Островная, дом 6.

7. Учреждение имеет в своем составе обособленные структурные подразделения:

7.1. Филиал ГБУЗ РТ «Респсихбольница». Адрес и местонахождение Филиала: 668050, г. Ак-Довурак, ул. Данзырык Калдар-оола, дом 93.

7.2. Центр психического здоровья детей и подростков. Адрес и местонахождение  Центра: 667000,  г. Кызыл, ул. Комсомольская, дом 37,  литер А.

8. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банка, обладает обособленным имуществом, имеет печать со своим наименованием и наименованием  вышестоящего органа управления здравоохранением, бланки, фирменное наименование.

9. Учреждение не несет ответственности по обязательствам Учредителя, а Учредитель не несет ответственность по обязательствам Учреждения, за исключением случаев предусмотренных действующим законодательством в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами.

10. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права, обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах.

11. Учреждению предоставляется право осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии с настоящим Уставом.

12. Учреждение не отвечает по обязательствам государства и его органов.

13. Учреждение действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации, Конституцией Республики Тыва, законами Республики Тыва, указами и распоряжениями Главы Республики Тыва, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Тыва, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Республики Тыва, а также настоящим Уставом.

                                                                      

II. Основные задачи, цели и предмет деятельности Учреждения

 

14.      Учреждение является бюджетным учреждением, созданным в целях оказания специализированной квалифицированной медицинской помощи населению в области психиатрии в соответствии с Лицензией Учреждения на осуществление медицинской деятельности. 

15.      Учреждение осуществляет следующие функции:

- разрабатывает мероприятия, направленные на повышение качества специализированной квалифицированной медицинской помощи в области психиатрии;

- осуществляет организацию, руководство и контроль за постановкой и уровнем статистического учета и отчетности в подразделениях Учреждения;

- осуществляет освоение и внедрение в практику новых организационных форм амбулаторной и стационарной помощи, современных средств и методов диагностики и лечения, основанных на достижениях науки, техники;

- формирует архив Учреждения и обеспечивает его хранение;

- готовит ответы на обращения и жалобы граждан и юридических лиц по вопросам, находящимся в компетенции Учреждения, готовит ответы на запросы государственных органов, органов местного самоуправления;

- оказывает бесплатную юридическую помощь для граждан, нуждающихся в социальной поддержке и социальной защите, по вопросам, относящимся к компетенции учреждения, в виде правового консультирования в устной и письменной форме.

16.  Предметом деятельности Учреждения является оказание медицинских услуг в соответствии с лицензией на медицинскую деятельность:

- первичная  (доврачебная) медицинская помощь;

- скорая медицинская психиатрическая помощь и медицинское сопровождение при транспортировке;

-  диагностика психических расстройств и соматической  патологии;

- диагностика лечения больных с обострениями и декомпенсации психического состояния больных, нуждающихся в активной терапии, врачебное наблюдение не требующими обязательной госпитализации, проведение им широкого комплекса лечебно- восстановительных мероприятий;

- диагностика и лечение больных, которые по состоянию здоровья и по характеру заболевания не могут посетить врача, в домашних условиях;

- амбулаторно-поликлиническая и стационарная специализированная медицинская помощь детскому, подростковому и взрослому населению;

- традиционная медицинская помощь (гомеопатия, фитотерапия, рефлексотерапия);

- экспертная медицинская помощь (экспертиза трудоспособности, экспертиза состояния здоровья психических больных);

- внебольничная специализированная помощь взрослым и детям в диспансерном отделении и на дому (ранее выявление больных с психическими расстройствами, их диспансеризация и консультативные наблюдения);

- обеспечение преемственности в работе диспансерного отделения и стационаров лечении больных, прошедших основной курс лечения в психиатрическом стационаре

- обеспечение преемственности с другими психоневрологическими диспансерами (диспансерными отделениями, кабинетами) и другими учреждениями в лечении и социально – трудовой реабилитации психически больных;

- диспансерное наблюдение за больными, представляющими социальную опасность и больных с суицидальным поведением;

- санкционированное судебными органами принудительное лечение психически больных;

- диагностика сочетанной пограничной психической и соматической патологии у больных, требующих лечения в стационарных условиях;

- проведение активных методов лечения; инсулино-шоковая, электросудорожная, комплексная терапия современными психотропными препаратами психических расстройств и сочетанной соматической патологии;

- освоение и внедрение в практику новых организационных форм, современных средств и методов диагностики и лечения психических заболеваний, а также социально – трудовой реабилитации психически больных, основанных на достижениях науки, техники и передового опыта учреждений здравоохранения

- все виды психотерапии;

- наркологическая помощь;

- иглорефлексотерапия и физиолечение;

- социальная помощь больным, страдающим психическими расстройствами (установление попечительства, определение в дома - интернаты);

- проведение трудовой реабилитации в условиях специализированного сельскохозяйственного участка в Подсобном хозяйстве Учреждения, лечебно-трудовых мастерских и в других отделениях Учреждения;

- фармацевтическая деятельность, мелкооптовая закупка и хранение медикаментов, а также медико-фармацевтический контроль за их использованием;

- осуществление стационарной специализированной медицинской помощи.

- ранее выявление психически больных, своевременная организация и проведение лечебно-реабилитационных мероприятий.

- диагностика и лечение больных с обострениями, декомпенсацией психического состояния, нуждающихся в активной терапии врачебном наблюдении, проведении им широкого комплекса лечебно-восстановительных мероприятий;

- долечивание больных получивших основной курс лечения в психиатрическом стационаре;

- врачебная помощь на дому больным, которые по состоянию здоровья и характеру заболевания не могут посещать диспансер.

  Также в целях оказания специализированной квалифицированной консультативно-лечебной помощи пациентам Учреждение проводит:

- диспансерное наблюдение больных с психическими заболеваниями;

- оказание социально-правовой помощи психически больным, регулирование трудовых и бытовых вопросов;

 - педагогическую деятельность;

  - диагностику с использованием рентгенологических, клинико-диагностических, лабораторных и функциональных методов обследования;

- медико-психологическую и психотерапевтическую помощь;

- взаимодействие с учреждениями соматического профиля, школами, детсадами, домами ребенка, детским домом по раннему выявлению, диспансерному наблюдению и лечением лиц с нарушениями психического здоровья;

- психологическое консультирование по Телефону доверия.

17.      Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:

- оказание в полном объеме специализированной, высококвалифицированной, лечебно-диагностической, социально-поликлинической, амбулаторно-поликлинической, реабилитационной, психотерапевтической и психологической помощи: детскому, подростковому и взрослому населению;

- оказание специализированной высококвалифицированной лечебно-диагностической и социально-реабилитационной помощи лицам, страдающим психическими расстройствами, в условиях круглосуточного и дневного  стационара;

- проведение однородной амбулаторной судебно-психиатрической экспертизы;

- проведение комплексной амбулаторной судебной психолого-психиатрической экспертизы;

- проведение однородной стационарной судебно-психиатрической экспертизы;

- проведение стационарной комплексной судебной психолого-психиатрической экспертизы;

- проведение военно-психиатрической и военной комплексной психолого-психиатрической экспертизы;

- проведение экспертизы на право владения оружием;

- проведение медико-социальной экспертизы;

- проведение экспертизы временной нетрудоспособности;

- наркологическая помощь;

- иглорефлексотерапия и физиолечение;

- осуществление по решению суда, принудительного лечения (амбулаторного, общего и специализированного типов) психических больных, совершивших общественно опасные деяния;

- деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений.

18.      Организационно-методическая работа:

- методическое руководство и координация мероприятий, по оказанию психиатрической помощи населению, осуществляемых медицинскими  организациями на территории республики;

  • анализ состояния оказания психиатрической помощи населению на территории республики, эффективности и качества проводимых мероприятий, диагностики, лечения и диспансерного наблюдения за психическими больными;
  • методическое руководство и оказание практической помощи лечебно-профилактическим учреждениям по вопросам организации раннего выявления, лечения, и диспансерного наблюдения за больными с психическими заболеваниями;
  • сбор и обработка статистической информации по психиатрической службе, составление статистических отчетов по утвержденным формам и представление их вышестоящему органу здравоохранению в установленные сроки;
  • годовое и перспективное планирование развития психиатрической помощи населению и проведение мероприятий по оказанию психиатрической помощи населению;
  • участие в организации и разработке проектов директивных документов органов управления здравоохранением, территориальных стандартов медицинской помощи психическим больным, территориальных целевых программ по оказанию психиатрической помощи населению, с учетом разработок и рекомендаций Министерства здравоохранения Российской Федерации и Министерства здравоохранения Республики Тыва;

- изучение и внедрение в практику передовых форм организации психиатрической службы, в том числе зарубежных;

- организация и проведение симпозиумов, конференций, семинаров, выставок и прочих по проблемам, входящим в компетенцию Учреждения.

19.      Подготовка и повышение квалификации кадров: врачей-психиатров и средних медицинских работников:

- усовершенствование врачей и средних медицинских работников на рабочих местах, организация повышения квалификации специалистов на циклах  усовершенствования и специализации в центральных институтах через интернатуру,  ординатуру и аспирантуру;

- обеспечение прохождения практики на базе Учреждения для врачей, средних медицинских работников и фельдшеров других специальностей по специальности «психиатрия».

20.      Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе в установленном порядке оказывать платные услуги, не входящие в государственную гарантию оказания медицинской помощи населению, на основании  разрешения Учредителя:

- выдача населению справок о психическом здоровье по результатам обследования и данным картотеки диспансерного отделения;

- проверка лиц и результаты их личного осмотра специалистами для получения разрешения на оружие, водительских прав;

- медицинское освидетельствование призывников;

- анонимное лечение больных с пограничными расстройствами по желанию пациента;

- анонимное лечение и дезинтоксикационная терапия  больных с алкогольной зависимостью по желанию пациента;

- консультация врача – психиатра;

- консультация медицинского психолога;

- консультация психотерапевта.

 Учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, соответствующие уставным целям, по согласованию с Учредителем.

 Отдельные виды деятельности могут осуществляться Учреждением только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.

 В интересах достижения своей цели Учреждение может вступать в ассоциации и союзы.

 

III. Имущество и финансы Учреждения

 

21.  Имущество Учреждения находится в  государственной собственности Республики Тыва,  является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), передано в залог, в том числе между работниками учреждения, принадлежит на праве оперативного владения и отражается на отдельном балансе.

22. Право оперативного управления в отношении государственного имущества Республики Тыва, закрепленного за Учреждением, возникает у учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом или иными правовыми актами или решением собственника.

23. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.

Собственник имущества вправе изъять неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за Учреждением либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Учреждения, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

24.  Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующую этим целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах. Доходы, полученные от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение бюджетного учреждения.

  Доходы от использования имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждения, получаемые от деятельности учреждения, поступают в оперативное управление Учреждения.

  Имущество, приобретенное за счет деятельности Учреждения приносящее доходы, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и учитываются на отдельном балансе.

25. Бюджетное учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральными законами.

26.      Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:

- имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;

- имущество, приобретенное за счет бюджетных средств, выделяемых Учреждению по смете из  Республиканского бюджета;

-  субсидии на выполнение государственного задания;     

- целевое финансирование и имущество, приобретенное из средств федеральных и республиканских программ;

- средства от различного вида договорных работ;

- средства, поступающие в соответствии с Законом Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации»;

- доход, полученный от оказания платных услуг, разрешенных Учреждению;

- средства, полученные в результате деятельности подсобного хозяйства Учреждения и лечебно-трудовых мастерских;

- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, учреждений и граждан;

- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. Имущество Учреждения, относящееся к государственной собственности, а также бюджетные средства не могут быть предметом залога и обмена, проданы или внесены в качестве взноса в уставные капиталы других юридических лиц.

28. При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:

- зарегистрировать в установленном порядке право оперативного управления закрепленным за ним недвижимым имуществом;

- эффективно использовать имущество;

- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;

- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом данного имущества в процессе эксплуатации);

- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.

29.  Учреждение имеет право на самостоятельное распоряжение доходами от самостоятельной хозяйственной деятельности, ведение которой не запрещено законодательством Российской Федерации и предусмотрено настоящим Уставом.

30.  Учреждение ведет учет доходов и расходов по оказанию платных видов услуг.

31. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва  в установленном законодательством Российской Федерации и Республики Тыва порядке.

32. Учреждение имеет лицевые счета, открытые в отделении Федерального казначейства.

33. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджета Республики Тыва.

         Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

34. Права учреждения на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Тыва.

 

 

 

 

 

IV. Организация деятельности учреждения

 

35. Учреждение осуществляет свою деятельность в пределах, установленных настоящим Уставом. Учреждение вправе заключать договоры в соответствии с действующим законодательством РФ.

36. Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров.

В своей деятельности Учреждение учитывает интересы потребителей, обеспечивает качество представляемых услуг.

37. Учреждение обязано:

- оказывать гражданам медицинскую помощь в экстренной форме;

- осуществлять медицинскую деятельность в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе порядками оказания медицинской помощи и стандартами медицинской помощи;

- информировать граждан о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи;

- соблюдать врачебную тайну, в том числе конфиденциальность персональных данных, используемых в медицинских информационных системах;

- обеспечивать применение разрешенных к применению в Российской Федерации лекарственных препаратов, специализированных продуктов лечебного питания, медицинских изделий, дезинфекционных, дезинсекционных и дератизационных средств;

- предоставлять пациентам достоверную информацию об оказываемой медицинской помощи, эффективности методов лечения, используемых лекарственных препаратах и о медицинских изделиях;

- информировать граждан в доступной форме, в том числе с использованием сети «Интернет», об осуществляемой медицинской деятельности и о медицинских работниках медицинских организаций, об уровне их образования и об их квалификации;

- обеспечивать профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации медицинских работников в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

- информировать органы внутренних дел в порядке, установленном уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, о поступлении пациентов, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что вред их здоровью причинен в результате противоправных действий;

- осуществлять страхование на случай причинения вреда жизни и (или) здоровью пациента при оказании медицинской помощи в соответствии с федеральным законом;

- вести медицинскую документацию в установленном порядке и представлять отчетность по видам, формам, в сроки и в объеме, которые установлены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- обеспечивать учет и хранение медицинской документации, в том числе бланков строгой отчетности;

- проводить мероприятия по снижению риска травматизма и профессиональных заболеваний, внедрять безопасные методы сбора медицинских отходов и обеспечивать защиту от травмирования элементами медицинских изделий;

- представлять в Министерство здравоохранения Республики Тыва необходимую сметно-финансовую документацию в полном объёме утверждённых форм и по всем видам деятельности;

- согласовать с Министерством здравоохранения Республики Тыва структуру учреждения;

- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчётных обязательств, правил хозяйственной деятельности;

- возмещать ущерб, причинённый нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей сре­ды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей;

- обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причинённый работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением ими трудовых обязанностей;

- нести ответственность за сохранность документов (управленческих,         финансово-хозяйственных, по личному составу);

- обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих   научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;

- хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;

- осуществлять оперативный  бухгалтерский  учёт результатов производственной,  хозяйственной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчётность, предоставлять отчеты о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством РФ.

38. Учреждение имеет право:

- вносить Учредителю предложения по оптимизации оказания гражданам медицинской помощи;

- участвовать в оказании гражданам Российской Федерации медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, включающей в себя базовую программу обязательного медицинского страхования;

- выдавать рецепты на лекарственные препараты, справки, медицинские заключения и листки нетрудоспособности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органов исполнительной власти;

- осуществлять научную и (или) научно-исследовательскую деятельность, в том числе проводить фундаментальные и прикладные научные исследования;

- создавать локальные информационные системы, содержащие данные о пациентов и об оказываемых им медицинских услугах, с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации требований о защите персональных данных и соблюдением врачебной тайны. 

39. Ревизия деятельности Учреждения осуществляется Министерством здравоохранения Республики Тыва, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

V. Управление Учреждением

 

40. Учреждение возглавляет главный врач, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром здравоохранения Республики  Тыва, в том числе соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса РФ.

В трудовой договор может быть включено положение об испытании Руководителя в целях проверки его соответствия поручаемой должности. Срок испытания не может превышать срока, предусмотренного трудовым законодательством.

  В случае заключения срочного трудового договора с главным врачом в соответствии с ч. 2 ст. 59 Трудового кодекса РФ, срок действия трудового договора не может превышать 5 лет.

41. Трудовые отношения между главным врачом Учреждения и Министерством здравоохранения Республики Тыва регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.

  Исполнение обязанностей главного врача Учреждения на период его временного отсутствия (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) возлагается приказом Министерства здравоохранения Республики Тыва на одного из заместителей главного врача по представлению  главного врача Учреждения.

42. Главный врач действует на основе законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законодательства и иных нормативных правовых актов Республики Тыва, приказов и иных распоряжений Министерства здравоохранения Республики Тыва, а также положения настоящего Устава.

43. Главный врач осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения в соответствии с принципом добросовестности и разумности, подотчетен Министерству здравоохранения Республики Тыва и Министерству земельных и имущественных отношений Республики Тыва в пределах их компетенции.

44. Главный врач действует от имени Учреждения без доверенности, добросовестно и компетентно представляет его интересы во всех учреждениях и организациях на территории Российской Федерации и за ее пределами, выдает доверенности (в том числе с правом передоверия), открывает в учреждениях банка расчетный и другие счета.

45. Главный врач действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с федеральными законами, законами Республики Тыва, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Тыва, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом, в пределах своей компетенции издает приказы и распоряжения и другие акты по вопросам деятельности Учреждения, дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

46. С предварительного согласия Минздрава Республики Тыва принимает решения по обособленным структурным подразделениям, организует и координирует их работу.

47. Главный врач определяет и утверждает численность, квалификационный и штатный состав, структуру и штатное расписание Учреждения, положения о структурных подразделениях, в том числе обособленным подразделениям по согласованию с  Министерством здравоохранения Республики Тыва, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договора (контракты).

48. Заместители главного врача и главный бухгалтер назначаются и освобождаются от должности главным врачом Учреждения по согласованию с министром здравоохранения Республики Тыва.

49. Главный врач:

49.1. имеет заместителей, связанных с деятельностью Учреждения:

1). Заместитель главного врача по лечебной работе;

2). Заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической и организационной методической работе;

3). Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе;

4). Заместитель главного врача по экономическим вопросам;

5). Заместитель главного врача по административно – хозяйственной части;

49.2. распределяет обязанности между своими заместителями.

50.      Компетенция заместителей руководителя Учреждения устанавливается руководителем Учреждения. Заместители Главного врача несут в пределах своей компетенции персональную ответственность за использование средств и имущества Учреждения в соответствии с его уставными целями и задачами.

51. Заместители руководителя действуют от имени Учреждения, представляют его в государственных органах, совершают сделки и иные юридические действия в пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выданных руководителем Учреждения.

52. Взаимоотношения работников и главного врача Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.

53. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации.

54. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются руководителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством.

55. Главный врач обеспечивает проведение в установленном порядке санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий с целью ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, осуществляет мероприятия по гражданской обороне в Бюджетном учреждении и его филиале.

56. Главный врач решает иные вопросы, относящиеся к деятельности Учреждения, в пределах своей компетенции.

57. Главный врач несет ответственность за деятельность Учреждения, а также за:

- несвоевременное и некачественное осуществление возложенных на него должностных обязанностей;

- ненадлежащую организацию работы, несвоевременное исполнение распоряжений и поручений вышестоящего руководителя, нормативно-правовых актов по своей деятельности;

- несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, требований санитарно-противоэпидемиологического режима, противопожарной безопасности, техники безопасности, требований по антитеррористической деятельности в организации;

- несвоевременное предоставление и недостоверность статистической и иной информации о деятельности Учреждения;

- не своевременное лицензирование видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством и невыполнение лицензионных условий;

- неисполнение предписаний государственных надзорных и контролирующих органов.

  За нарушение трудовой дисциплины, законодательных и нормативно-правовых актов Главный врач Учреждения может быть привлечен в соответствии с действующим законодательством в зависимости от тяжести проступка к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности.

 

VI. Обособленные структурные подразделения

 

58.  Учреждение может создавать филиалы и обособленные структурные подразделения на территории Российской Федерации с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и настоящим Уставом.

59. Обособленные структурные подразделения осуществляют свою деятельность от имени Учреждения, которое несет ответственность за их деятельность.

60. Обособленные структурные подразделения не являются юридическими лицам, наделяются Учреждением имуществом и действуют в соответствии с утверждёнными положениями о них.

61. Имущество обособленных структурных подразделений учитывается на общем балансе Учреждения.

62. Руководители обособленных структурных подразделений назначаются и освобождаются от должности главным врачом Учреждения, наделяются полномочиями и действуют на основании доверенности, выданной им главным врачом Учреждения.

 

VII. Реорганизация и ликвидация Учреждения

 

63.  Реорганизация учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению собственника или уполномоченного им органа.

64. Учреждение может быть ликвидировано по решению:

а)         собственника или уполномоченного им органа;

б)        суда.

Ликвидационная комиссия создается и проводит работу по ликвидации учреждения в соответствии с действующим законодательством.

65. При ликвидации и реорганизации, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

66. Имущество ликвидируемого Учреждения после расчетов, произведенных в   установленном порядке, с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в республиканской собственности.

67. При реорганизации Учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются в соответствии с установленными правилами учреждению-правопреемнику.

68. При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды, документы по личному составу (приказы, личные дела и карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств   Учреждения   в соответствии с требованиями архивных органов.

69. Учреждение считается прекратившим существование после исключения его из единого государственного реестра юридических лиц.

70. Все изменения и дополнения к настоящему Уставу утверждаются Министерством здравоохранения Республики Тыва и подлежат государственной регистрации в установленном порядке.

 

 

 

 

 

Категория: документы | Добавил: Digger | Теги: устав
Просмотров: 91 | Загрузок: 5 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: